среда, 10 ноября 2010 г.

Душещепательноёптабляссука.аааааааааа


Я всё ещё не могу выкинуть эту картнку из головы.
сауна.САуна.САУна.СОСАУНА!
Бля,мне приходиться бороться с самим собой!оч тяжко.)))
каждую секунду,как закрою глаза,так вижу эту картину "не ждали".....
Смириться?нет,не могу.
Оборвать всё.тоже не так просто.
Но выход будет.или я сожру сам себя и здохну.
или мне поможет 2шник.или по другому девочка с персиками...-всё в одном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий