воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Аслан-пек

"Кейк на порог"!!!)
Было это так.я,пытаясь забыться ходил во все места,шарил каждую улочку.
И один раз,фотографируя в студии RED,я каким то образом подошёл к стойке.
Это у меня как то иногда выходит,натыкаться,брать,включать то,что не я
ни вокруг меня никто не ожидает увидеть,услышать.и т.д.)
И вот,я подошёл и взял мааалёнькую брашурку "Пирог на порог".
Осетинские пироги Аслан-пек.)
Впринципе уже смешно,но когда я заглянул во внутрь и мои глаза начали читать,то мой мозг в ту же секунду начал охреневать,сердце стучать ритмичней,а брови подыматься и вскакивать на затылок.
Написано там было следующее:




Картофджин
Пирог с картофелем и осетинским сыром
Состав: дрожжевое тесто, картофель, осетинский сыр, специи. Калорийность на 100 г: 200 ккал






Каркджин
Пирог с курицей и осетинским сыром
Состав: дрожжевое тесто, осетинский сыр, куриное филе, специи. Калорийность на 100 г: 192 ккал









Кадурджин
Пирог с фасолью
Состав: дрожжевое тесто, фасоль, лук репчатый, специи. Калорийность на 100 г: 160 ккал







Кабушкаджин
Пирог с капустой, осетинским сыром и грецким орехом
Состав: дрожжевое тесто, осетинский сыр, капуста белокочанная, грецкий орех, специи. Калорийность на 100 г: 219 ккал






Хадынджин
Пирог с зеленым луком и осетинским сыром
Состав: дрожжевое тесто, осетинский сыр, лук зеленый, специи. Калорийность на 100 г: 193 ккал






Фыджин
Пирог с мясом
Состав: дрожжевое тесто, рубленая говядина, лук репчатый, чеснок, специи. Калорийность на 100 г: 220 ккал







Джокоджин с картофелем
Пирог с грибами и картофелем
Состав: дрожжевое тесто, картофель, грибы шампиньоны, специи. Калорийность на 100 г: 168 ккал

Комментариев нет:

Отправить комментарий